DP36.RU
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация  Напомнить?   
   

Новости Воронежа

 

Публикации

Новости и события

 

Воронеж. Новости

Новости Воронежа. Раздел содержит актуальные новости Воронежа. Также Вашему вниманию самые интересные факты России и всего мира.

Архив новостей


     

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

В России подсчитали стоимость услуг связи для бизнеса

23.07.12 15:07
Прочтений новости 2212

Бизнес

Фото новостиАгентство ComNews Research опубликовало результаты исследования стоимости услуг мобильной связи для бизнес-абонентов в России. В целом по стране их стоимость снижается и наблюдается постепенный отказ от закрытых индивидуальных предложений для этого сегмента. К такому выводу в своем исследовании пришли аналитики ComNews Research, изучившие предложения операторов сотовой связи в 83 субъектах Российской федерации, в том числе в Архангельской области.

Для анализа тарифных планов федеральных и региональных операторов сотовой связи специалисты Comnews Research применили адаптированную к российским особенностям методологию организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР), используемую для мониторинга тарифов на сотовую связь в странах-членах ЕС. Данная методология разделяет тарифные планы операторов на несколько уровней, в случае с услугами для предпринимателей - на безлимитный (для руководства) и универсальный, каждому из которых соответствует неизменный набор услуг сотовой связи, так называемая «корзина», отображающая условное количество мобильных услуг, потребляемых одним бизнес-абонентом в течение месяца. Кроме того, в каждой из этих двух «корзин» были также сгруппированы индивидуальные наборы услуг мобильной связи, но уже отражающие потребление компаний, состоящих из 9, 37 и 74 человек. Собрав все тарифные планы в 2011 и 2012 году, и получив среднее значение каждой из двух «корзин» аналитики ComNews Research провели сравнительный анализ стоимости услуг сотовой связи для B2B сегмента по трем направлениям - по регионам РФ, по операторам мобильной связи и в исторической динамике.

Среди игроков рынка самая низкая стоимость «корзины для руководства», полученная по методу расчета среднего значения от тарифных предложений компании во всех регионах её присутствия, зафиксирована у Tele2 - 1713 руб., что на 55% ниже, чем в среднем по России. Далее следуют ГК «МОТИВ» и ГК «СМАРТС»: 1787 руб. и 2178 руб., соответственно. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнеса зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены.

Александр Кульба, коммерческий директор Tele2 Архангельск:

«Мы позаботились о том, чтобы наши тарифы и услуги стали удобным и эффективным инструментом для каждого предпринимателя. Запустив в сентябре прошлого года единую систему тарифов для бизнеса во всех районах присутствия нашей сети, мы увеличили выручку от этого сегмента в Архангельской области более чем на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и продолжаем активную экспансию. В I квартале 2012 года абонентская база бизнес-клиентов Tele2 в Архангельской области выросла на 32% по сравнению с I кварталом 2011 года.При этом горизонты для роста есть. В целом по стране проникновение бизнес-тарифов в компаниях не превышает 40 45%. При этом в малом и среднем бизнесе проникновение еще ниже - около 20%. Это значит, что всем игрокам рынка есть куда расти».

Также, ComNews Research помимо сбора открытых данных, провел сбор тарифных предложений, непосредственно обратившись к менеджерам операторов связи, с запросом от потенциального клиента, чей штат состоит из 74 сотрудников, трое из которых крупные руководители. Для решения задачи репрезентативности выборки, запросы были направлены сотовым операторам в 24 городах России: в каждые три наиболее экономически развитых города в каждом из 8 федеральных округов страны, в частности в Архангельске. По результатам сбора предложений, компании ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон» и ОАО «МТС» представили закрытые, не размещенные на сайте компании, тарифные планы лишь в 9, 15 и 12 регионах, что составляет 37,5%, 62,5% и 50% от рассмотренных городов, соответственно. Предложенные эксклюзивные тарифные планы позволяли снизить стоимость корзины услуг максимум на 26%, что все равно не сильно приближало показатели крупнейших федеральных операторов к открытым тарифам Tele2 и ряда компаний регионального уровня: КГ «МОТИВ», КГ «СМАРТС» и ОАО «Ростелеком».



Комментарии (всего 0)


Другие новости этой рубрики:


Весь деловой Воронеж на одном сайте