DP36.RU
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация  Напомнить?   
   

Новости Воронежа

 

Публикации

Новости и события

 

Воронеж. Новости

Новости Воронежа. Раздел содержит актуальные новости Воронежа. Также Вашему вниманию самые интересные факты России и всего мира.

Архив новостей


     

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

SEO: создание сайта, поисковая оптимизация и продвижение

19.05.11 13:20
Прочтений новости 1811

ИТ-технологии

Фото новостиПоисковая оптимизация требует проведения определенного перечня мероприятий, направленных на работу со своим ресурсом. Но до начала процедур желательно разработать стратегию действий на длительный срок, составляющий примерно пол года - два года, здесь зависит все от объема интернет-проекта.

Продвижение сайта однозначно потребует разработки конкретной SEO-стратегии, необходимой в основном для довольно крупных проектов, имеющих достаточно масштабные задачи, которые не реализуются быстро, как этого бы хотелось.

Поисковая оптимизация сайтов выполняет такую основную задачу для проектов, как повышение посещаемости интернет-ресурса. Пусть это простой сайт-визитка определенной компании или же огромный интернет-магазин, и даже информационный портал, обладающий десятками тысячами веб-страниц.

Если есть посетители, пришедшие с поисковых систем, то будут и продажи услуг и продуктов, реклама на тех же ресурсах.

Итак, перейдем к тому, как же составлять план по SEO:
1. Составление СЯ (семантика ресурса) – ядро запросов
2. Оптимизация сайта и его отдельных веб-страниц
3. Контент
4. Работа со ссылочной массой

Рассмотрим каждый пункт детальнее:

1. Составление семантики
Это сложный процесс. На начальном этапе нужно подобрать оптимальное ядро запросов для ресурса, по которым он и будет продвигаться.
В каждом сайте СЯ индивидуальное, оно разрабатывается под закладываемый рекламный бюджет.

Для начала, после того, как завершилось создание сайта, у каждого интернет-проекта есть своя собственная уникальная структура. Поэтому для каждого пункта структуры подбираются конкретные поисковые запросы. Кроме того, почти у каждого интернет-ресурса есть разделы, и очень часто есть еще и подразделы, под которые тоже нужно подобрать соответствующие ключевые слова.

Как раз, учитывая все такие нюансы при делении интернет-сайта, и получается достаточно наглядная картинка и костяк сайта. Затем непосредственно под такой костяк и нужно подобрать наиболее подходящие ключевые слова - для каждого раздела или отдельной веб-страницы идет около 5-10 ключевых слов. И для страниц подраздела – тоже самое количество.

В основном эти ключевые слова будут высокочастотными запросами, по крайней мере, начинать именно с них удобнее всего. В первую очередь любому проекту нужен качественный максимально большой трафик, как уже сказано выше. Далее сложный момент, ведь предстоит собрать примерно 500-10000 необходимых поисковых запросов для статей на ресурсе.

Обычно под каждую из статей оптимизируют 1-2 ключевых слова, чтоб на выходе получили нормально читаемый текст и эффективно подняли трафик.

На помощь может прийти любая специальная база, в которой по каждому ключевому слову получить можно тысячи запросов, а дальше нужно их отфильтровать, собрать лишь самые популярные и необходимые.

И вот тут еще такой момент.Продвижение сайта влечет разделение бюджета примерно на следующие пункты:
А) написание статей
Б) работа со ссылками и оптимизация сайта

Продолжим разбираться далее. Потребуется подбор и низкочастотных запросов также.
Однако под статьи стоит затачивать также и среднечастотные запросы и, даже высокочастотные.
И только после всей работы с запросами, нужно собрать их, к примеру, по таким критериям:

А) запросы для статей
Б) запросы для подразделов
В) запросы для разделов

Можно собрать запросы и под специальные веб-страницы, созданные вне оговоренного разделения.

2. Оптимизация сайта
Под внутренней оптимизацией сайта, а точнее, здесь речь об оптимизации отдельных статей, подразумевается прописывание всех мета-тегов (description, keywords, title) для самых основных разделов.

3. Контент
Для написания контента подбирайте авторов, обученных писать SEO-оптимизированные тексты.

4. Работа со ссылками
Чтоб нужные запросы подтягивались быстрее в топ ПС, нужны хорошие ссылки на сайт.

Вот каким образом можно составить стратегию SEO-продвижения сайта.



Комментарии (всего 0)


Другие новости этой рубрики:
Заказать SEO-продвижение в Sape Agency


Весь деловой Воронеж на одном сайте